Лучшие решения для вашего бизнеса

Затраты на офисную печать не всегда очевидны. Они состоят из видимых прямых затрат и скрытых косвенных расходов. И если прямые затраты на само оборудование, его ремонт, картриджи и бумагу для многих очевидны, то косвенные траты часто не учитываются. Для больших компаний и крупных госструктур очень важен контроль над расходами на документооборот компании. Такой контроль и оптимизация расходов на печать и сервисное обслуживание оргтехники позволяет сэкономить до 30 % бюджета на офисную печать. По данным IDC, на печать расходуется около 6% от оборота компании — поэтому экономия оказывается значительной.

Аутсорсинг офисной печати позволяет решить проблемы сбоев при печати и повысить качество печати без необходимости содержать штат специалистов по обслуживанию копировальной техники и печатных устройств. Компания-аутсорсер, которая содержит своих профессиональных сотрудников, решит проблемы, связанные с работой техники, избавив клиента от необходимости тратить время на посторонние задачи.
Аутсорсинг офисной печати — это передача управления печатной техникой и сопутствующими бизнес-процессами профильной компании «Офис партнер», специализирующейся в этой области.
Аутсорсинг офисной печати — это создание точек роста для любой организации, которая заинтересована в оптимизации своей работы. Доверьте офисную печать профессионалам и сфокусируйтесь на значимых целях, которые помогут вам достичь успеха.
Аутсорсинг офисной печати — это возможность внедрить технологии, с помощью которых наши клиенты сокращают расходы на печать, повышают эффективность работы и получают полный контроль над своей IT-инфраструктурой.
При переходе на aутсорсинг офисной печати Вы получаете:
- Сокращение расходов на документооборот
- Повышение рентабельности
- Бесперебойную работу оборудования
- Отсутствие дополнительных вложений
- Своевременную и компетентную помощь по вопросам печати и эксплуатации техники
- Разгрузку IT-специалистов, освобождение сотрудников от нецелевых задач
- Контроль за целевым использованием техники
Переход на аутсорсинг печати:
- Сбор данных — аудит парка техники у клиента
- Разработка предложений по оптимизации процессов печати
- Согласование с ответственным лицом со стороны Заказчика — руководителем IT-подразделения, представителем финансовых структур, отдела закупки или снабжения, или непосредственно высшим руководством
- Установка и интеграция печатающей техники в сетевую инфраструктуру, инсталляция необходимого ПО — AnyDesk, Zabbix, драйверы, утилиты и вспомогательные программы
- Старт полного цикла обслуживания оборудования: проведение профилактики и диагностики, замена запчастей, установка расходных материалов
- Формирование склада подменного оборудования и необходимого запаса расходных материалов и запасных частей
- Подключение к системе Service Desk (с нашей стороны или со стороны заказчика), техническая поддержка и консультации для пользователей
- Выставление счёта один раз в месяц и оплата только за фактически напечатанные страницы