Гарантийное, постгарантийное обслуживание

Условия предоставления гарантии

Гарантия на оборудование предоставляется сроком на 12 месяцев (возможна расширенная гарантия до 3-х лет) со дня его установки, при этом действие гарантии прекращается ранее указанного срока в случае истечения 18 месяцев от даты продажи оборудования и/или изготовления на оборудовании более определенного (указанного в гарантийном талоне) количества копий /отпечатков.

К условиям представления гарантии относятся:

Установка и сервисное сопровождение сертифицированными инженерами ООО “Копия цент “А”.

Использование оригинальных расходных материалов.

Выполнение требований инструкции по эксплуатации или Руководства пользователя.

В гарантийное обслуживание входит:

Бесплатная доставка и ввод в эксплуатацию.

Инструктаж и вводное обучение операторов.

Бесплатный ремонт неисправностей, возникших по вине фирмы- производителя.

Гарантия на запасные части и расходные материалы.

В отношении оборудования средней производительности, систем широкоформатной и промышленной печати Xerox и RISO принимает на себя гарантийные обязательства при условии, что оборудование распаковано и установлено сертифицированным инженером. После установки оборудования инженер заполняет гарантийный талон, который является основанием для бесплатного устранения дефектов, возникших по вине производителя в гарантийный период.

Для установки оборудования, относящегося к категории персональные продукты и оборудование для малого офиса, не требуется участие сервисного инженера. Такое оборудование устанавливается заказчиком самостоятельно. Инструкция по подключению и установке, а также гарантийный талон прикладываются к каждой единице техники. Гарантийный талон, являющийся основанием для бесплатного устранения возникших по вине производителя дефектов, оформляется Продавцом.

Особенно удобной формой сотрудничества является  договор на гарантийное сервисное обслуживание . Данный договор избавляет организацию заказчика от любых неприятностей с оборудованием, и позволяет руководству объективно и в полной мере рассчитать затраты на ее содержание.

Наши менеджеры всегда проконсультируют обслуживающий персонал организации заказчика о количестве и целесообразности приобретения тех или иных расходных материалов.

Немаловажным моментом является гарантийный ремонт, а при необходимости и вывоз от заказчика оргтехники для ремонта в нашем сервисе. Согласно этому пункту мы отвечаем за исправность оборудования во время перевозки, для заказчика эта услуга также является бесплатной.

 
Пост гарантийное обслуживание
Если вы приобретаете печатное оборудование и сопутствующую продукцию у нас, то имеете возможность воспользоваться гарантией на оборудование и технику. Гарантия позволяет прийти и получить бесплатный ремонт оргтехники и ремонт офисной техники, приобретенной в нашей фирме. Но, если вы приобрели у нас технику, и она вышла из строя после окончания гарантийного срока, вы можете получить постгарантийное обслуживание.
 
Постгарантийное обслуживание обеспечит ремонт оргтехники и ремонт офисной техники согласно договору, который содержит правила и условия предоставления постгарантийного обслуживания.
 
Если вас заинтересовало постгарантийное обслуживание по ремонту офисной техники, типографического оборудования, по ремонту оргтехники, вы можете ознакомиться с условиями, обратившись в наш офис или позвонив по телефону.